Кейс : Алина Курганова (Больбот)

Сервис аутсорсинга и логистики по РФ
для интернет-магазинов - «ИМ в помощь!»

Новое видение

Уже на первых занятиях понимаешь, как надо прокачивать свой бизнес и, возможно, он должен быть совсем другим, чтобы достичь бОльших результатов.

Практические задания позволяют многое осознать и найти пути развития, новые решения.

Особенно хорошо помогли темы: проработка ЦА и новые каналы маркетинга, бизнес-процессов, программного обеспечения. Оказалось, что мой проект почти в начальной стадии и имеет безграничные перспективы!

Так как проект b2b, некоторые схемы, рассмотренные на занятиях,
не применимы, но зато открылась перспектива масштабирования:

  • - проект проходит по всем оценкам LIKE как «перспективный»;
  • - проработка CRM системы позволяет открывать такие же склады   по регионам, улучшать работу интернет магазинов и добавлять   удобные и полезные сервисы;
  • - внедрение бизнес-процессов оптимизирует расходы и   увеличивает доход.

Это будет прорыв

Сообщить цифры об увеличении прибыли сейчас будет некорректным, т.к. в нашем «бизнесе для бизнеса» изменения в процессах дают результат только через некоторое время.

Но план по развитию сети пунктов аутсорсинга по РФ, открытие Почтового сервиса, (аналога Почты России), на базе собственной CRM, прокаченной по всем рекомендациям LIKE и сам факт возможного партнерства – это уже прорыв!

Считаю, что надо проходить обучение только у опытных предпринимателей, чьи успехи не подлежат обсуждению или сомнению. Это реальный шанс для начинающих и действующих бизнесменов освоить новые вершины!


Вернуться к кейсам