Кейс : Илья Юрлов

ЕГЭ центр - подготовка школьников к экзаменам

Нужен был свежий взгляд

Меня вдохновляет пример Аяза. Было очень интересно, каким образом он смог вырастить компанию так быстро. Хотел поучиться у него. Хотел увеличить свое текущее дело.

Я понял, что засиделся сам с собой, нужно было посмотреть на свою работу со стороны. На курсе мне это прекрасно удалось.

Ожиданий особенных не было. Я уже проходил другие обучающие программы по бизнесу. Примерно представлял, что нам дадут схемы и инструменты для работы со своим бизнесом.

Темы маркетинга мы тоже касались, и тех же лендингов, например, конверсия сайта выросла с 0,2% до 2%. Кроме того, рост вызван тем, что удалось запустить на один поток больше.

Это уникальный продукт

Другого такого курса на рынке бизнес образования нет. Он цельный, охватывает все бизнес-структуры, объясняет все процессы внутри компании.

Возможно, на него имеет смысл идти уже попробовав себя в бизнесе. Мне было сложно представить, что бы я делал с этой информацией, если бы вообще ничего не умел. Но для начинающих бизнесменов курс незаменим.

О спикерах

Большинство спикеров шикарны. Я рассказываю их примеры знакомым, хочу многие вещи внедрить у себя. Например, скрипты для преподавателей, как в skyeng. Думаю, как заставить учеников свернуть со своего привычного пути ко мне в центр, как рассказывал Алексей Верютин.

Руслан Татунашвили и его дерзкий маркетинг — жесть. Как же хочется научиться так же.

Сходу вспомнить всех спикеров тяжело. Но однозначно скажу, что каждый из них — человек, к которому нужно и хочется прислушаться. Все-таки, они добились результатов и их опыт ценен, если ты хочешь сделать то же, что смогли они.

Что хорошо в воркбуке — они останутся в качестве сжатой схемы курса. Они офигенно приятно оформлены и напечатаны. Сейчас специально пересмотрел. Они сделаны действительно круто. Возможно, кстати, именно из-за очень хорошего оформления я не делал в них пометки — жалко :)

Занятия организованы хорошо. Да, некоторые были затянуты. Но это, скорее, плюс. Из заявленных 6 часов, мы занимались на 2 часа (а это на 30%) больше. На 30% больше информации. Это ценно.

Такие материалы в таком количестве и качестве от таких людей больше нигде не найти. Можно, конечно, что-то собрать в интернете по крупицам. Но здесь концентрация зашкаливает. Нас учили настраивать и понимать бизнес изнутри. Системно подходить к вопросу построения компании.

Домашка

Самое ценное на курсе — домашние задания. Выполняя их, я сделал для себя несколько важных открытий о том, стоит ли мне тратить деньги на рекламу в мае, чего на самом деле хотят ученики, и какую зарплату преподавателю я могу себе позволить. Подумал о планировании на год вперед, посчитал-таки финансовую модель (полгода не мог собраться), наконец, написал скрипты.

Домашка заставляет собирать данные, думать. Немного не хватило обратной связи от организаторов по домашке. Но тем, кто действительно хочет добиться результата, готов много думать и не жалеть времени на построение своего бизнеса, это не должно быть серьезной помехой.

Вернуться к кейсам