Кейс : Александр Григорян

Занимается продажами в сфере игрушек и одежды

Реагируйте на тенденции

"Мы занимаемся продажей одежды и трендовых игрушек. После третьего занятия проработали серьезно УТП.

Разбирая своих клиентов, решили поменять предложение в рекламе и изменили заголовки. Вместо "Купите Вашему ребенку игрушку из любимого мультфильма" мы сделали: "Игрушки Трансформеры" развивают моторику рук Вашего ребенка".
Благодаря этому заходы на сайт увеличились практически на 30%

Помимо этого, запустили новый лендинг. Пока ждем товар из Китая, решили набрать предзаказы. Используя рекламную кампанию, на 20-25% за 10 дней, с учетом праздников, мы набрали предзаказов более чем на пол миллиона. И конверсия нашего лендинга в первые дни запуска была около 40%. Сам не ожидал, но метрика заставила меня в это поверить.

В итоге, выручка до курсов:
700 - 750 тысяч.
По нынешним же расчетам, выручка скоро достигнет 2 500 000 рублей!

Курс дает конкретные инструменты

Что помогло нам в работе больше всего:

  • - изучение своего клиента (аватары клиентов, фокус-группы);
  • - анализ конкурентов;
  • - упаковка продукта;
  • - правильная структура организации работы.

Мне повезло в том, что я мог все полученные знания сразу воплощать у себя в компании. Бывало, после лекции, я ехал в офис, и мы с ребятами всю ночь штудировали информацию, придумывали как ее интегрировать.

Сайт сделали уже по системе LIKE Business. Начинаем заниматься автоматизацией, вводим CRM. (К этому подтолкнуло именно последнее занятие). Скорость работы увеличилась в разы. Ворк буки помогли в написании скриптов.

Мои сотрудники фанатеют от вас!

Да, много работы. Да, бессоные ночи. Но вдумайтесь только, прибыль увеличилась больше, чем в два раза. Никаких слов, никаких обещаний. Только поступки.

Вот некоторые показатели моего проекта, а так же эмоции и мысли, которые менялись на протяжении курса:

Заметьте, в начале цель стояла увеличить прибыль на 20%. А результат - увеличение прибыли более чем на 200%.

Действуйте и вы!

Вернуться к кейсам