Кейс : Рамиль Нифталиев

Многопрофильный медицинский центр "Разумед"

У меня многопрофильный медицинский центр "Разумед" в г. Казани (открылись в конце сентября 2014г).
Это 3 филиал данной сети медицинских центров, к которому я и и имею отношение

Шёл на обучение за новыми знаниями, пониманием бизнес-процессов, новым взглядом на свой бизнес и своё место в нём, ну и конечно же, общением с людьми, которые на одной бизнес-волне с тобой!

Получил? Конечно, и сполна. А теперь немного конкретики в цифрах!

Доход медицинского центра до обучения:
февраль (370 926) + март (455 580) = 826 506р

Доход медицинского центра во время обучения:
апрель (471 019) + май* (431 191) = 902 210р. / +75504р * - 6 выходных дней в мае

Доход медицинского центра после обучения:
июнь (459 504) + июль (617 130) = 1 076 634р/ + 250128р

А самое главное - с каждым месяцем мы помогаем всё большему количеству пациентов!

Что было сделано:

  • 1) Запустили сайт - до этого около 4 месяцев было потрачено на исполнителей-мудаков. Не работайте с мудаками. Прописал ТЗ для сайта самостоятельно, нашёл других исполнителей и прописал в договоре сроки сдачи сайта.
    Да, понимаю, что для улучшения конверсии есть ещё над чем работать, но даже сейчас, он приносит нам достаточное количество заявок. Провели фотосессию всех центров, наших специалистов (фотограф был с обучения).
  • 2) Запустили колл-центр (разгрузили администраторов). Раньше, помимо всей остальной работы (ответы на вопросы посетителей, оформление договоров, работа с CRM-системой, кассовым аппаратом и т.д.) они осуществляли и консультации и запись по телефону.
  • 3) Для колл-центра прописали скрипты, которым они следовали, как "по бумажке" лишь на первых порах, сейчас же все ответы и обработка возражений идёт на автомате.

Что касается маркетинга:

  • 4) Брендировал, всё, что можно. Все документы, которые мы выдаём нашим пациентам (заключения специалистов, результаты анализов) с использованием нашего логотипа и названием медицинского центра. Оформление шапки было и раньше, но оно было серым, неприметным. Сделали красивее и функциональнее. Заказал небольшие брендированные наклейки на файлы, в которые мы вкладываем свои заключения. С ними они пойдут домой, возможно будут хранить в будущем, документы медицинского характера, а может передадут кому-то дальше (родственникам, знакомым). Нам подходят оба варианта.
  • 5) Изготовили для автомобилистов брошюры "Временно припарковался" - конечно же и с указанием нашего медицинского центра. Win-Win!
  • 6) Оформили группу ВК (аватар+меню)
    Медицинский центр "РАЗУМЕД" Казань - делал парень с обучения.
  • 7) Сегментировал всех наших основных клиентов и для каждого сегмента я прописал все их характеристики и возможные точки касания. Это была огромная и интересная работа. Даже подумать не мог, что будет более 10 сегментов.
  • 8) Снизил аренду на 100р с квадратного метра (12704р. экономии в месяц) с 1 июня.

Это лишь небольшая часть изменений, которая произошла в моём бизнесе.

Для меня главное, чтобы наша работа приносила пользу людям. Одно из наших основных направлений, это вопросы репродуктологии, бесплодия в семье, и мы делаем всё возможное, чтобы дать людям возможность ощутить счастье от долгожданной беременности, а затем и рождения здорового малыша.

Я буду делать свою услугу более совершенной, более удобной и доступной для пациентов своего медицинского центра. Я уверен, у меня всё получится.

Вернуться к кейсам