Кейс : Эля Михалёва

Конструкторская площадка KIDCITY

Меня зовут Эля Михалева.

Хочу рассказать о деле своей жизни и о том какое участие принимает во всем этом Лайк Центр.

Предпринимательскую деятельность я веду с 2012 года, тогда в моей жизни появился первый бизнес проект. Торговая марка Love&Carry, которую я развивала по всей территории России, мы продавали как в розницу через официальные интернет магазины loveandcarry.ru и ergorukzaki.ru, так и растили дилерскую сеть, по которой осуществляли оптовые продажи.

В 2014 году я вышла из данного проекта, так как поняла, что ничего нового в него уже не приношу. Сейчас данным проектом занимается девушка, которую я приняла на работу в самом начале своей предпринимательской деятельности. За время работы со мной она выросла от менеджера по работе с клиентами, до владельца собственного бизнеса!

К чему это предисловие, так к тому что имея за плечами хороший опыт в ведение бизнеса я осталась без всего.. Меня ничего не зажигало по настоящему. У меня не было никакой цели.. И целый год я искала себя.. Искала чем же мне заниматься. И нашла Лайк.

Сперва я участвовала в организации конференций по нескольким городам России, которые прошли весной 2015 года..

А потом побывав на одном занятие лайк бизнес, я поняла что хочу открыть свой Лайк Центр по франшизе.

Мой город, был уже занят, я сама из Казани. И тогда для открытия своего ЛЦ я выбрала Уфу. Прослушав всего один бесплатный мастер-класс Аяза, где он рассказывал о том, что можно сделать даже если у вас нет денег, я сделала все это и нашла инвестора, который профинансировал открытие Лайк Центра в Уфе.

Лайк мне позволил проснуться от спячки! Он раскачал меня.

Мы с командой, которая мне помогала в организации конференции, за 2 недели собрали больше 700 человек на конференцию и сделали все на высшем уровне. Так открылся Лайк Центр в Уфе, который сейчас помогает многим молодым людям менять свое мышление и развивать свои навыки предпринимателя, опираясь на опыт крутых спикеров, которые являются практиками бизнеса и все о чем они рассказывают это только их опыт, а не просто теория.

Запустив проект в Уфе, я вернулась к себе в Казань. Как франчайзи Лайк Центра я имела право спокойно посещать занятия.
И конечно я начала ходить на Лайк Бизнес. Слушала я все это, но никак не могла понять чем же мне все таки заниматься.
Высасывать нишу из пальца мне не хотелось. И я продолжала просто посещать занятия.
Просто получала знания, которые на тот момент мне некуда было применить, но я точно знала, что они мне пригодятся.

А в середине июня ко мне обратилась одна моя знакомая, у которой не было опыта в бизнесе, она предложила вместе заниматься проектом по развитию детских площадок. Я долго не думая сказала «Да», потому что идею проекта, которую мне показала Оля я оценила сразу и увидела в ней очень большой потенциал. К тому же я сама мамочка двоих малышей и детская тематика мне всегда была близка.
И мы начали разрабатывать проект. Делали мы это медленно.. Но верно.
Закладывая кирпичик за кирпичиком

И 12 августа мы открыли первую свою площадку в ТРЦ «Южный» города Казань.

Это был мой первый офф лайн бизнес. Поэтому мы рассчитывали на самый заниженный результат. Посчитав свою точку безубыточности, мы планировали пропускать через нашу площадку в день по 20 детей. И это позволило бы нам с данной точки зарабатывать по 30 т.р. в месяц. Мы считали, что этого будет достаточно, чтоб в дальнейшем тиражировать эту модель.

Но первый день работы изменил все ожидания.

Запустив идею с акцией «Плати сколько хочешь», которую Аяз запускает при старте практически каждого проекта, мы за первый день пропустили через площадку 127 детей! Со средним чеком 83 рубля! И оборот точки в этот день составил более 10 000 рублей!

Сказать что мы были в шоке, учитывая что запуск был в среду. И начиная с того дня, у нас средняя выручка в будни — 8000 рублей. А в выходные около 15 000 рублей.

Мы работаем всего 10 дней и за этот период оборот нашей точки составил более 100 т.р. А чистая прибыль 60 т.р.

Учитывая все расходы на персонал, на аренду, на благотворительность, на налоги, на амортизацию, одна точка в ТРЦ «Южный» будет приносить в месяц около 150 000 рублей!

При общих вложениях в старт точки 150 000 рублей.

Эта новость вызвала ажиотаж. Нам начали писать люди, которые хотели бы тоже открыть такую точку.

Мы не планировали так рано выставлять на рынок продажу франшизы, но все получилось само собой.

За неделю без привлечения какого либо трафика, без сайта, без отдела продаж, только используя «социальный капитал», нам удалось собрать более 50 заявок и продать 5 франшиз, стоимостью 150 т.р.

И это резко перекинуло нас на другой уровень.
Все полученные деньги с паушальных взносов мы направили на развитие.
Нам в экстренном порядке пришлось снимать офис, параллельно открывать ООО, нанимать персонал. Ну а самое главное упаковывать всю нашу бизнес модель во франчайзинговый пакет.

Если раньше я бы растерялась, то сейчас без лишней паники я просто знала что нам делать.

Мы хотим создать очень сильную управляющую компанию, и просто шаг за шагом идем к этому.

В эти выходные мы с Олей посетили интенсив по масштабированию, с которого вынесли тоже очень много полезного. Начиная от того, что нам удалось сформулировать нашу глобальную цель, заканчивая конкретными шагами и действиями для организации правильной работы нашей управляющей компании.

Сейчас мы закладываем очень прочный фундамент нашего бизнеса. Без каркаса никуда двигаться нет смысла. Говорим мы нашим франчайзи все как есть, что мы всего 10 дней на рынке, но это никого не смущает, потому что к этому проекту мы уже пришли готовые, и все знания полученные ранее, мы внедряем в наш проект и это дает соответствующий результат.

Наша глобальная цель, которая зажигает! Еще на стадии разработки проекта мы с Олей решили, что часть денег мы будем выделять на благотворительность. Было решено помогать онко-больным детям. Мы решили что 5% от нашей выручки мы будем откладывать на благотворительность

Кроме того, дети болеющие раком могут в любое время посещать нашу площадку абсолютно бесплатно!

Развитие франчайзинговой сети позволит нам за короткое время создать совместный масштабный проект.

Отчисление на лечение онко-больных детей является обязательным условием для каждого нашего франчайзи.

Наша цель за 2016 год собрать 50 000 000 рублей на благотворительность.

Для этого нам нужна сеть в 350 точек, которые будут разделять наши ценности, вместе с нами расти, развиваться и менять мир к лучшему!

Вернуться к кейсам