Кейс : Александр Батынков

Торгово-строительная компания «БЕТОНСПБ»

Всем привет, мое имя Александр, я генеральный директор и учредитель торгово-строительной компании «БЕТОНСПБ».

Компания существует с 31 января 2012 года и на сегодняшний день имеет два основных направления:

  • 1. Продажа и доставка строительных материалов;
  • 2. Загородное строительство монолитных фундаментов/конструкций.

Деятельность свою осуществляем по Санкт-Петербургу и Ленинградской Области.

Во время прохождения обучения на втором потоке курса #likebz, за основу внедрения знаний взял направление по строительству монолитных фундаментов/конструкций, на тот момент в отделе было два технических специалиста и несколько квалифицированных строительных бригад.

За время обучения проделал следующую работу:

  • Сделал внутренний и внешний аудит наших потенциальных конкурентов. Убедился в том, что как таковых конкурентов у нас нет, хотя на первый взгляд их очень много. Достойных единицы!;
  • Определился окончательно со своей ЦА (целевая аудитория), разобрался кто именно наш клиент, составил его аватар/портрет;
  • Начал работать над внешним видом офиса и положительным восприятием его клиентами, как оказалось, что это немаловажный критерий!;
  • Проработал рабочее УТП (уникальное торговое предложение) на основе болей нашей ЦА;
  • Повысили средний чек на 20%, в связи с нашими повышенными требованиями к качеству строительства. При этом наше предложение имеет среднерыночную сметную стоимость, а условия на этом фоне для клиента приоритетными;
  • Начали внедрять регламенты и скрипты для абсолютно всех сотрудников строительного отдела;
  • Начал вести воронку продаж, понял, какие рекламные источники лучше всего генерируют клиентский поток. Стал более эффективно распоряжаться рекламным бюджетом!;
  • Внедрили CRM-систему Bitrix24. Оптимизировали работу строительного отдела;
  • Прописал организационную и финансовую модель работы компании, и все стало как на ладони;
  • Понял, что мне не хватало управленческого учета. Не понимаю, как я без него работал!?? Начал вести, тем самым намного проще стало мыслить цифрами и оперативно реагировать на положение дел в компании!
  • Сейчас в отделе по строительству четыре технических специалиста и пять полноценных квалифицированных строительных бригад.

После обучения запустили два новых направления:

  • Проектирование в загородном строительстве;
  • Строительство загородных домов из кирпича и газобетона.

И еще, обязательно:

  • Мы постоянно работаем над повышением качества строительно-монтажных работ;
  • Разрабатываем концепцию гарантийного обслуживания;
  • Постоянно наблюдаем за нашими конкурентами;
  • ВАЖНО!!! Уважайте своих сотрудников, цените вклад в работу каждого;
  • Строим торгово-строительную компанию, которую обязательно будут рекомендовать!

Амбициозная цель на 2016 год: Стать известной, а самое главное востребованной торгово-строительной компанией в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области, на рынке загородного монолитного и кирпичного строительства!

Благодарю команду Like Бизнес за огромнейшее количество предоставленных полезных знаний, которые дали мне амбициозный толчок к пониманию и развитию своего любимого дела.

Мои ожидания от курса оправдались на все 100%. К тому же периодически посещаю дополнительные семинары от LIKE Центра, из которых я извлекаю продуктивные знания для себя и своего любимого дела. Более того, я познакомился и знакомлюсь с интересными мне людьми, которые дают дополнительные амбиции, так как наше окружение меняет наше сознание! Предпринимательская среда – это то, что необходимо Успешному предпринимателю!

P.S. «Успех в бизнесе – это исполнение простых вещей в компании на высочайшем уровне»

Вернуться к кейсам