Кейс : Антон Короткий

WEB-студия «Хамелеон»

Первый опыт в бизнесе был в возрасте 18 лет, решили с другом открыть точку на рынке с женской одеждой. Через 2 месяца открыли вторую точку. А потом - 2008 год, обвал белорусского рубля. Продажи рухнули в десятки раз. Занялся актуальным на тот момент товаром - беспроводными микронаушниками для студентов, который и позволил быстро развиться и заработать деньги для следующего бизнеса - веб-студии.

Я пришел в Лайк после того, как уволил всех менеджеров, отказался от офиса, перевел команду разработчиков на удаленную работу, потому как за год работы прибыль студии становилась все меньше и меньше с каждым месяцем. Долго не мог понять в чем проблема. Но когда я начал все делать сам (работал у себя менеджером по продажам, менеджером проектов и директором) - смог выйти на стабильную выручку, но не знал, как создавать компанию заново, не повторяя свои прошлые ошибки.

От Лайка я хотел получить четкий алгоритм действий, четкие методики управления как компанией, так и продажами. И я это сделал! Количество полезностей просто зашкаливало!

Чистая прибыль выросла на 55 000 руб спустя всего месяц обучения. Я взял первого менеджера на работу, уже осознанно. Написал регламенты для своего бизнеса, которые экономят кучу времени в каждой задаче. Цели на будущее - развивать компанию, обучать подобным вещам себя и свою команду. Главный инсайт во время обучения - обучение (типа Лайк центр) должно быть платным (для любителей смотреть обучающие видео на YouTube), стоить дорого и проходить в команде единомышленников! Только тогда мотивации нет предела, только тогда ты готов прошибать стены лбом!

Что я могу посоветовать новым ученикам? Не делать домашку наобум, постараться внедрить за курс как можно больше из данного контента, завести как можно знакомств с ребятами из Лайк Центра, там много полезных идей. И самое важное - делайте что говорит Татарин :) Это, черт возьми, работает!

Вернуться к кейсам